Помощь
Как оформить заказ
На сайте вы можете удобно сделать свой выбор и оформить заказ в корзине, указав необходимые данные для связи.Мы получим уведомление на почту о вашем заказе.
Наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня и обговорит детали заказа, ответит на все вопросы.
Если в заказе присутствуют товары "Под заказ", мы сориентируем вас по срокам поступления всех товаров на склад. Оплатить можно, как весь заказ сразу, так и его часть, которая в наличии на данный момент.
Оплата
Оплатить товар вы можете непосредственно в салоне, либо переводом средств, после получения дополнительного электронного сообщения, содержащего счет на оплату. В назначении платежа необходимо указать номер счета.
Отправка заказа осуществляется незамедлительно после поступления средств на наш счет.
Обратите пожалуйста внимание, что все комиссии банка за перевод оплачивает плательщик.
Доставка
Чтобы получить заказ, вы можете воспользоваться несколькими вариантами:1. Приехать в салон Salon Home Decor и забрать свой заказ самостоятельно.
Москва: Большая Якиманка, 22, ТОЦ Гименей, 2 этаж.
Новосибирск: Декабристов, 41.
2. Мы можем отправить вам заказ транспортной компанией CDEK, до двери (бесконтактная доставка) или до ближайшего к вам пункта выдачи - https://cdek.ru/offices
У вас будет трек-номер, по средствам которого вы сможете отслеживать посылку
Оплата за доставку производится вами на месте получения посылки.
3. Мы можем воспользоваться услугами транспортной компании, которой доверяете вы.
Отправка заказа производится после получения оплаты за товар и комплектации заказа.
Отправка заказов осуществляется в рабочие дни.
Срок доставки заказов за пределы России зависит от работы таможенных служб и транспортных компаний двух стран. Срок доставки обычно составляет от 3 до 6 недель, на который так же влияют праздничные дни.
Качество заказа и сохранность
Вы можете быть спокойны за сохранность заказа.Перед отправкой все товары проходят тщательную проверку на наличие заводского брака и целостность. Для отправки в регионы заказы тщательно упаковываются, а также страхуются на полную стоимость.
Для упаковки мы используем многослойные коробки, пузырчатую плёнку, упаковочную бумагу, паллетные блоки – это гарантирует сохранность заказов при доставке даже в самые отдаленные населенные пункты.
Возврат качественного товара
Внешний вид, целостность упаковки и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены вами в момент получения товара в присутствии представителя транспортной компании.После этого, вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации.
После получения заказа претензий к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны!
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки у нас в салоне, либо в течение 7 дней с момента получения товара через интернет-магазин, если:
1. Сохранены товарный вид и потребительские свойства посуды (она не соприкасалась с жидкостями, продуктами и т. д., товар исправен, не имеет трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
2. Сохранена фирменная упаковка, пломбы, ярлыки.
3. Присутствует чек или другие документы, подтверждающие, что товар приобретен именно нашем магазине.
*Вы также в праве совершить возврат без объяснения причин. Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612;
При возврате или отказе от получения товара, возмещается 100% его стоимости. Деньги за доставку и возврат не компенсируются.
Заявление об отказе от заказа осуществляется в письменной форме (посредством электронного сообщения, факса или почтового отправления) по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Декабристов, д. 41. офис 27 или по электронному адресу info@salonhomedecor.ru
В течение 14 дней после сообщения о возврате, вам необходимо отправить или передать нам возвращаемый товар.
Соблюдение данных условий важно, чтобы мы могли вернуть вам деньги.
Магазин имеет право не возвращать сумму до поступления товаров обратно или получения доказательства, что товары были отправлены обратно, в зависимости от того, какое из данных событий наступило раньше.
Клиент в данном случае несет ответственность за оплату всех расходов, связанных с обратной отправкой товаров.
Обязательства по возвращению платежей должны быть выполнены в течении 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для вас срок начинается с отсылкой вашего заявления об отказе, для магазина - с его получением. При возвращении суммы применяется тот способ оплаты, который изначально был выбран для оплаты за ваш заказ. Все комиссионные сборы, связанные с данной транзакцией, переходят на магазин.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей и вернуть или обменять данный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.Внешний вид, целостность упаковки и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены вами в момент получения товара в присутствии представителя транспортной компании.
После этого, вам нужно будет расписаться в маршрутном листе представителя транспортной компании, что будет свидетельствовать о том, что вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации.
После получения заказа претензий к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны!
Заявление о требовании возврата суммы за товар ненадлежащего качества осуществляется в письменной форме (посредством электронного сообщения, факса или почтового отправления) по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Декабристов, д. 41. офис 27 или по электронному адресу info@salonhomedecor.ru
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для вас срок начинается с отсылкой вашего заявления об отказе, для магазина - с его получением. При возвращении суммы применяется тот способ оплаты, который изначально был выбран для оплаты за ваш заказ. Все комиссионные сборы, связанные с данной транзакцией, переходят на магазин.
В данном случае магазин несет ответственность за оплату всех расходов, связанных, как с получением, так и с обратной отправкой товаров.
При соблюдении данных правил возврат денежных средств за товар, доставку и возврат возмещается в 100% размере.